МОСКВА, ЛУЖНИКИ ЧЕМПИОНАТ МИРА 2018
Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 стал самым запоминающимся событием для жителей России и любителей футбола всего мира! Мировые СМИ единодушно признали Россию, как самую гостеприимную хозяйку Чемпионата за долгие годы! Наше агентство сделало свой вклад в формирование этого мнения!
Перед нами стояла задача создать специальную lounge-зону для ключевого спонсора ЧМ 2018 — Adidas.
На территории стадиона Лужники между Большой и малой спортивной аренами была организована Hospitality Village — Деревня Гостеприимства. Здесь располагались шатры и lounge-зоны спонсоров Чемпионата. Попасть сюда могли только специальные приглашенные гости или представители компаний. Важной задачей стала разработка дизайна шатра, ведь зона должна была выделяться и, конечно, соответствовать ценностям Adidas.
Хотим выделить несколько необычных дизайнерских и конструктивных решений:
Мы всегда особенно тщательно относимся к деталям и готовы реализовать самые необычные задумки клиента.
Коротко о главном: